вторник, 17 марта 2009 г.

Джамал Чакветадзе: Женихов у дочери много, а парня нет!



























Природа щедро наделила вашу дочь - Аня очень симпатичная девушка, да еще с такой длинной косой! От женихов, наверное, отбоя нет?
- Насчет ухажеров она больше маме рассказывает. Но поклонники, скажу я вам, звонят часто. Откуда только телефоны узнают?! Люди разные бывают, поэтому к таким незнакомым воздыхателям мы относимся с опаской. Аня то и дело меняет номера телефонов - и все равно звонки продолжаются! Могут позвонить в три часа ночи, накануне важнейшей игры. Люди же не понимают, что Аня в этот момент может находиться не в Москве, а где-нибудь в Японии или США.
- Парень у нее есть?
- Я бы хотел, чтобы она с кем-то встречалась. Но при ее графике соревнований, при ее режиме - когда столько перелетов, это почти невозможно. Он же с неба не упадет! Что, позвонит к нам в дверь и скажет: «Здрасьте, я хочу быть женихом вашей дочери»?! Аня учится в педагогическом, на факультете психологии. А там у них в группе - одни женщины, только два парня каких-то непонятных затесались. «Непонятных» - это выражение дочери, не мое.
- Кого Аня больше слушает - вас или маму?
- Что касается тенниса и каких-то финансовых вопросов, то, конечно, меня. Но во всем остальном Наташа - самый главный человек в семье. Моя жена - мягкая, добрая, умеет сглаживать острые углы. Когда я с дочкой начинаю о чем-то спорить, жена выступает в роли громоотвода.
- Аня мне сказала, что после каждого турнира у нее есть традиция - ходить по магазинам.
- Для меня это наказание - терпеть не могу магазины! А мне приходится ее сопровождать. Договариваемся так: она выбирает, примеряет, а я сижу где-нибудь у входа и жду. Аня покупает дорогие вещи, денег на себя не жалеет - это я по чекам вижу. Все правильно: девушка должна хорошо выглядеть.
На этот раз отцу теннисистки повезло: по магазинам Анна отправилась с мамой. На гала-вечер для игроков, состоявшийся за день до окончания чемпионата, Чакветадзе пришла в строгом черном платье и с новой кожаной сумочкой. «От Шанель, - кокетливо добавила она. - Еще я купила красную сумочку от Луи Вуитон, блузку от Дольче и Габбана и много одежды от Гуччи - платье, брюки, жакет… В общем, шопинг удался.