среда, 3 декабря 2008 г.

7 Февраля 2007

Бонжур! Приношу свои извинения, что так долго ничего не писала в дневнике: у меня возникли некоторые проблемы с подключением в отеле . В любом случае, я прибыла в Париж в прошлую субботу вместе с моей мамой. Я взяла маму с собой, так как обещала ей устроить настоящий шоппинг, lol - ведь Париж - это, в первую очередь, мировая столица моды! А вы знаете, как я неравнодушна к шоппингу... хехе. Возвратимся к теннису. В воскресенье я наконец смогла провести тренировку. В этом году покрытие кажется немного иным. Я была очень рада тому, что мне не предстояло вступить в борьбу раньше среды. В понедельник вместе с остальными игроками я ходила в японский ресторан. В любом случае, еда была вполне ничего. Все остальное же вообще замечательно Во вторник у меня была фотосессия для французского журнала о теннисе. Знаю, некоторые из вас уже видели фотографии из этой серии Надеюсь, вам понравилось! Мне - очень. Я не уверена, когда именно будут опубликованы эти фотографии. После фотосессии меня снимали для телевидения. Вообще, они следовали по пятам за мной целый день. Я заходила в магазин игрушек, чтобы купить подарок своему брату Роману, 11 февраля у него день рождения. Заранее с праздником, Рома! Люблю тебя Я приобрела ему конструктор Lego. Какой именно? Не могу вам сказать, иначе это не будет сюрпризом, lol. Он любит Lego. Хотя представители Tennis Channel и преследовали меня в течение всего дня, я не знаю, когда этот материал будет показан. Сверьтесь со своими программами. Сегодня я провела своей первый матч против Ольги Пучковой. Я выиграла очень легко. Вообще, уверена, что она показала далеко не "свой" теннис. Скорее всего, она еще не сумела достаточно освоиться на этом покрытии. В следующем круге я сыграю против Анабель Медины (Гарригес - прим. переводчика). Я веду по нашим встречам, так что надеюсь, что все пройдет хорошо
После матча представители WTA предложили мне ответить на вопросы болельщиков в чате. Надеюсь, скоро подобная возможность появится и на моем сайте Мне действительно очень понравилось. Хотя, откровенно, я не делала ничего особенного, кроме как отвечала на вопросы и читала сообщения некоторых пользователей в мой адрес. Хехехе... Кажется, на сегодня все. Еще раз простите, что заставила вас так долго ждать, "свалим" все на плохой сигнал Надеюсь, вы продолжите поддерживать меня на моем сайте. Пожалуйста, присылайте нам свои размышления, пожелания, фотографии, истории и т.п., все, что хотите. Сделаю все от меня зависящее, чтобы разместить ваши материалы. Всего лишь дайте нам немного времени! :) Итак, мне нужно идти! Спасибо, что читаете мой дневник! Надеюсь, скоро услышимся! :)
Берегите себя.
Анна.