четверг, 4 декабря 2008 г.

11 Февраля 2007

Всем привет! Прошлой ночью я прибыла из Парижа в Антверпен. Должна сказать, что пятничный матч против Амели Моресмо был очень напряженным, и я немного расстроена, хотя, в тоже время и довольна собой. У меня было так много шансов, но я не сумела ими воспользоваться. Сказать честно, было очень трудно сконцентрироваться потому что я играла не только против Амели, но и против всей парижской публики. Атмосфера напоминала футбольный матч. Все, что я могу сказать, что с нетерпением жду нашей с Амели встречи в Москве Итак, прежде чем вылететь в Антверп, я отправилась по м... LOL. Накупила кучу всего, хехе. Не могу с этим ничего поделать. Тем более, что я в Париже! Также мы с мамой посетили Тайский ресторан. После этого мы вернулись в отель, т.к. нужно было собирать вещи к отлету. В любом случае, несмотря на то, что мое выступление в Париже окончено, все прошло отлично. Вне корта было просто замечательно. Вообще я считаю Париж самым романтичным местом на Земле. Язык очень романтичен, город романтичен и шоппинг просто замечателен... LOL. Надеюсь, что когда я найду своего прекрасного принца, мы приедем сюда вместе Думаю, пока все. Но перед тем, как уйти, хочу поздравить РОМУ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Я люблю тебя! :)
Еще раз спасибо всем за поддержку.
Аня.