вторник, 2 декабря 2008 г.

31 января 2007

Рада вновь оказаться дома! :) Всегда приятно просто побыть с родителями или друзьями, особенно после длительного отсутствия. В любом случае, я прилетела в Москву в прошлую пятницу и весь день провела дома. В субботу встретилась с друзьями, я всегда стараюсь поддерживать с ними отношения, особенно когда я дома. Тем более очень приятно просто быть собой в окружении тех, кто знает тебя с детства. В воскресенье у меня был выходной и я весь день провела с семьей, точнее, со своим братом Люблю тебя, Роман! В понедельник вернулась к тренировкам. Это моя жизнь, хехе... не поймите меня неправильно: мне это нравится!:) Несмотря на то, что уже прошло некоторое время с моего возвращения из Австралии, мне все еще тяжело пристроиться к новому часовому поясу. Мне приходится вставать в 6 утра, и это просто сумасшеееествие... lol. Я к этому не совсем привыкла. В любом случае, это часть жизни теннисиста. А, чуть не забла: в понедельник я приобрела новый номер журнала Vogue, в нем целых две моих фотографии, думаю, у вас такой уже есть Фотосессия состоялась сразу после Кубка Кремля, можете поверить? И после 3х часов съемки в журнал попали всего 2 кадра, lol. В любом случае, мне очень понравилось, и я не прочь повторить Думаю, на этом все. В субботу я улетаю в Париж. Надеюсь увидеть там своих болельщиков. Еще раз хочу поблагодарить Вас, что посещаете мою интернет-страничку: знаю, она все еще не доделана, но работа идет полным ходом, спасибо за терпение Берегите себя!
Анна.