среда, 10 декабря 2008 г.

13 Августа 2007

Всем привет!

Это было хорошее лето для меня. Конечно, завоевание титулов в Цинциннати и Стэнфорде сильно повлияло на мою уверенность - всегда здорово завоевывать два титула подряд. Но после этого я простудилась - я все еще выздоравливаю и это тяжело.

После Сан-Диего я приехала в Лос-Анджелес на тренировки, но я мало тренировалась, только несколько раз, потому что была больна. Мы приехали сюда в Торонто в прошлый четверг, и мне стало немного лучше. Я тренировалась около одного часа в день, поэтому я могу сохранить столько энергии для первого матча (который будет в среду), сколько возможно.
Несмотря на эту ситуацию (имеется ввиду болезнь), и желание пойти поспать я приехала сюда и мне действительно нравится этот город. Мало того, что турнир хорошо организован - у нас есть собственный водитель, город также красив. Удивительно количество русских, что живут здесь. Я вчера тренировалась со Светой Кузнецовой и много людей смотрели тренировку, возможно было даже больше зрителей, чем на матче! Это почти как дома - ты знаешь, что у тебя будет хорошая поддержка - это классное чувство.

Мы пошли в русский ресторан сегодня вечером. Наш водитель показал его нам! Он сказал, что это был один из его любимых ресторанов. Я не была дома в течение месяца и соскучилась по русской еде. Мы недавно вернулись и сейчас я пишу это.

Это был вполне нормальный день для меня. Мы сделали All-Access Hour, где мы делаем весь этот материал СМИ. После этого я устала, поэтому поехала в гостиницу и почти ничего не делала, пока мы не пошли в ресторан. Можно было б рассказать о некоторых более захватывающих вещах, например, как я пошла в ночной клуб или еще что-нибудь, но действительно это было не самым интересным в этот день. Возможно, я не буду чем-то много заниматься и завтра, потому что играю в среду, но надеюсь еще смогу что-нибудь рассказать.

Я свяжусь с Вами завтра, друзья!
Аня.