воскресенье, 7 декабря 2008 г.

8 Марта 2007

Теперь я оффициально больше не тиннейджер : ). Многие из вас знают что вчера у меня был день рождения. Спасибо вам всем большое за такое количество поздравлений на сайте! Я особо не праздновала день варенья тут, в Индиан Веллс. (Indian Wells) Я с папой и со своей командой пошли на ужин в мексиканский ресторан. Я планирую организовать классную вечеринку как только приеду в Москву. Не могу больше ждать! В последнии два дня я ничего особенного не делала. У меня была первая тренировка в прошлую среду. Сначала нужно привыкнуть к кортам, а вечером у меня была еще одна тренировка в другом месте. Кстати один мой друг из Нью-Йорка прилител сюда что бы поболеть за меня :). Вчера была пресс-конференция для первых восьми сеянных, а я даже не знала что посеянна под восьмым номером. Еще вы можете посмотреть фотографии с пресс-конференции, я думаю они уже появились в интернете. Надеюсь вам они понравятся! После пресс-конференции у меня был ланч, а потом я вернулась в отель. Кстати от гостиницы до теннисных кортов идти ровно пять минут. Я вернулась в 18.00, потому что у меня была тренировка с Таней Головин. После такого тяжелого дня я поужинала, и сейчас готовлюсь иди спать. Сил больше нет. Мне еще завтра пару с Викой Азаренкой играть! Это только пока тут так ужасно и скучно, надеюсь потом тут будет очень интересно! :) Еще раз спасибо за то, что вы помнили про мой день рождения! Я правда ценю вашу любовь и поддержку! :) Надеюсь вы будете заходить сюда почаще! Веселитесь и будьте здоровыми! :)