суббота, 13 декабря 2008 г.

14 Августа 2007

Привет всем!
Сегодня, как и вчера, я не особо себя утруждаю, но возможно это и к лучшему, т.к. я экономлю силы перед завтрашним матчем.
Первое, что я сегодня сделала, это проспала завтрак. И сейчас отец говорит мне, что я должна завтракать каждый день, но уже третий день подряд я не могу встать вовремя. Поэтому мой ланч сегодня был одновременно и завтраком.
Затем я немного понаблюдала за матчем Радзано и Резаи, своими потенциальными соперницами в предстоящем матче.

Выиграла Радзано, и я завтра мне нужно показать свой лучший теннис. Она находится в хорошей форме и показала приличный результат в Лос-Анджелесе. Я играла с ней дважды и оба раза выиграла, но эти матчи не были легкими. Последний раз мы играли в Майами в прошлом году и, я думаю, что мы обе улучшили свою игру с того момента. У нее были проблемы со здоровьем, но она игрок атакующего плана и поэтому всегда опасна.

После этого я тренировалась, но не слишком долго, минут 30-40. Чувствую, что энергия возвращается. Я неплохо играла, но во время практики не нагружала себя беготней по корту, чтобы завтра быть свежей. Играли даже не на счет, а просто так…

После тренировки не было ничего интересного. Недалеко от отеля есть торговые ряды, я пошла туда, но слишком поздно, все магазины были уже закрыты. Не могу дождаться следующей недели, когда поеду в Нью-Йорк, и за оставшуюся до ЮСО неделю я обязательно найду время для шоппинга.

Думаю, все девушки любят делать покупки. Я просто захожу в магазин и смотрю, что мне нравится и не нравится, и покупаю только понравившиеся вещи. В основном это сумочки или одежда. Конечно, лучше ходить по магазинам с мамой – она может посвятить этому целый день, и даже я не всегда могу это выдержать. Шоппинг с моим отцом – это отдельная история. Когда мы заходим в магазин, он говорит мне, чтобы я искала то, за чем пришла, а потом мы уходим. Отец единственный, кто сопровождает меня в Торонто, и это то, что мне нужно сейчас. Мама с братом были со мной в течение месяца, но после Сан Диего они уехали домой, т.к. брат (ему 9 лет) должен идти в школу. Я была одна в Лос-Анджелесе несколько дней, затем отец вернулся из Москвы и присоединился ко мне в Торонто. Итак, мы уже здесь!

Со мной чаще путешествует отец, т.к. мама не может много ездить из-за брата. Думаю, для него лучше быть с мамой, она помогает ему со школой и контролирует его. Отец не может этим управлять. Он добрый, возможно даже слишком добрый. Под контролем папы мой брат может играть в видеоигры, не выполнив домашнего задания, а мама в такой ситуации запретила бы играть. Я сама никогда не играла в такие игры, иногда только смотрю, как брат играет. Когда я возвращаюсь домой из поездок, он показывает мне те вещи, которые ему кажутся интересными, например, однажды мы смотрели вместе пять мультфильмов. Мне они действительно нравятся. Больше всего понравился Шрек – было очень весело, особенно смешной осел…

Скорее всего, остаток дня я буду отдыхать, чтобы завтра быть в форме. Надеюсь, что смогу показать хорошую игру, как это делала все лето.

Продолжу разговор уже после матча!

Анна.