четверг, 4 декабря 2008 г.

8 Февраля 2007

Что могу я сказать? Я рада продолжать борьбу за титул. Сегодня Анабель показала действительно хорошую игру. Я думала, что проиграю в 2х сетах. И я очень счастлива, что сумела выстоять. Думаю, все могло сложиться по-иному. У меня вновь болело плечо, поэтому после матча пришлось сходить на диагностику. Сейчас, кажется, все в порядке. Посмотрим, как буду чувствовать себя на завтрашней тренировке. Теперь о предстоящем матче. Думаю, мне будет очень сложно играть против Амели, тем более в Париже. Уверена, вся публика будет поддерживать её, но надеюсь, что, как и сегодня, на трибунах будут и мои поклонники. В любом случае, я постараюсь выложиться на все сто. Я выйду показывать свою игру, и, надеюсь, смогу расслабиться и просто получать удовольствие. В любом случае я невероятно рада: этой моей первый четвертьфинал в Париже!
Надеюсь, я не остановлюсь на этом После матча и пресс-конференции я провела некоторое время со своими родителями, точнее, с мамой, так как мы договаривались с ней прошвырнуться по магазинам. Что до моего похода за покупками, я дождусь конца недели. После обеда я вернулась в отель и поговорила с другом из Нью-Йорка. <...> Отличная ночь.
Всем сладких снов!
Аня.