понедельник, 15 декабря 2008 г.

15 Августа 2007

Итак, сегодня я провела первый матч на этой неделе, но, к сожалению, была не в состоянии закончить его из-за этого вируса, о котором уже говорила. Я чувствовала себя отлично и была готова к игре. Матч начала неплохо, и вела 3-0. Но внезапно почувствовала, что силы меня покидают. У нас были длинные розыгрыши, которые давались мне тяжело. После проигрыша первого сета, я сыграла еще несколько геймов и поняла, что никаких сил не осталось. Иногда подобное случается. Это грустно, но что поделать? Надеюсь, я скоро поправлюсь.

Я чувствовала себя хорошо перед матчем. Если бы знала, что буду не в состоянии закончить матч, то и не начинала бы. Но я думаю постепенные тренировки к сегодняшней игре, не подготовили меня для матча против Virginie. Я тренировалась, вероятно, по часу каждый день и делала обычные вещи, например, тренировала удары по линии и совсем немного бегала. Я думаю, что Virginie играет действительно хорошо, а у меня сегодня просто не было сил.

Странно, у меня не было травм весь год, но простудами подобными этой я заболевала 3 раза. Это было перед Indian Wells и в течение Roland Garros. Roland Garros был особенно не вовремя, потому что я вышла четвертьфинал. В Сан-Диего было что-то похожее, и я предполагаю, что простудилась также. Думаю надо некоторое время отдохнуть – возможно, три или четыре дня без тенниса. Я не решила, останусь ли здесь или отправлюсь в Нью-Йорк, но может быть мне станет лучше и тогда приму решение.

Мне очень понравилось в Торонто. Там где мы остановились очень мило и очень тихо. Поблизости много ресторанов, нет шума и толп людей, как в других районах. Из моего номера открывается красивый вид на город. Турнир также был очень хорошо организован. Мне было приятно провести здесь прошедшую неделю, и поэтому очень жаль, что все закончилось таким образом…

С нетерпением жду поездки в Нью-Йорк. Я уже рассказывала о том, что покупки - очень важная вещь для меня, но еще там у меня много друзей, очень оживлено, очень много людей. Вы чувствуете, что постоянно находитесь в движении. Все очень хорошо сложилось перед US Open, поэтому я с нетерпением жду, когда сыграю тут снова.

Жаль, что неделя подошла к концу, потому что я должна была защищать полуфинальные очки на этом турнире и мне действительно нравится играть здесь. Но еще это означает, что ведение моего блога пришло к концу намного раньше, чем я ожидала.

Надеюсь, вам нравилось читать его настолько, насколько мне нравилось его писать, и я определенно буду делать это когда-нибудь опять. Я напишу вскоре снова!!

Всего доброго,

Анна