вторник, 13 января 2009 г.

Анна Чакветадзе: моя главная цель – найти свою лучшую игру!



- Анна, сезон закончен, в двух словах - как вы его оцениваете?
- К сожалению, для меня это был не самый удачный сезон – не лучший. Но я надеюсь, что в следующем всё сложится гораздо успешнее и удача будет мне благоволить.

- Вы уже думали о плане подготовки к следующему сезону, будет ли он отличаться от предыдущего?
- Да, конечно. В прошлом году у меня практически не было времени подготовиться к сезону, а в этом я уже даже начала тренировки – сегодня провела первую. Честно говоря, очень устала, но это не помешало мне придти сегодня сюда. До этого я ведь целый месяц отдыхала, не играла и фактически ничем не занималась. Надеюсь, мне это пошло на пользу.

- Какие-то цели на следующий сезон вы перед собой ставите?
- Моя главная цель – найти свою лучшую игру. Если я её найду и буду стабильно играть на высоком уровне, то и результат и рейтинг придут.

- Вызова в сборную от Шамиля Анвяровича в новом году ожидаете?
- В рейтинге многие наши девочки стоят выше меня, поэтому не знаю, как получится. Да и календарь в следующем году станет гораздо тяжелее, поэтому давайте подождём следующего года, а там посмотрим.

- Кстати о календаре… Лично вы как относитесь к изменениям?
- Новый календарь очень сложный. К примеру, в этом году я сыграла огромное количество турниров, но, к сожалению, не так успешно, как мне бы хотелось, поэтому в наступающем году стоит пересмотреть свой календарь.