суббота, 6 декабря 2008 г.

22 Февраля 2007

Как все-таки здорово быть дома! Я всегда скучаю по Москве! Хоть тут и холодно, но тут мне все равно нравится! :) Я с нетерпением жду солнечной погоды в Америке, куда я скоро поеду! После моего приезда из Антверпена, я решила отдохнуть от тренировок четыре дня. Я начала свои тренировки только сегодня. Играть турнир за турниром очень утомляюще! Это не легко.На этих четырех выходных днях я решила не ходить в бассейн, а вместо этого отдохнуть в турецкой сауне, а это одно из моих любимых занятий : ). Еще я решила не ходить гулять с моими школьными друзьями. Один из них пригласил меня в театр в это воскресенье. Может быть я пойду, так как это всегда интересно, и тем более я не была там уже два с половиной месяца! Еще, в это воскресенье еще один мой друг празднует свой день рождение. Ему исполняется двадцать пять! Он будет отмечать его в грузинском ресторане. Я точно туда пойду, потому что я обожаю грузинскую кухню! Мне, вероятно, придется пропустить завтрак в тот день. Я надеюсь вы понимаете что я подразумеваю. После выходных у меня будет еще несколько дней с упорными тренировками, а потом я полечу в США. Если вы не знаете, в первый день турнира мне исполнится двадцать лет:) ! Больше я не буду тинейджером! Я еще не решила что буду делать в день рождения! Я надеюсь это не будет другим мексиканским рестораном :( . Ничего не подумайте плохого, просто последние два года я праздную свой день рождения в мексиканских ресторанах, и теперь я хочу чего то нового! :) Я точно устрою вечеринку для моих друзей, как только вернусь в Москву! Где? Я еще не знаю, но возможно все будет проходить в клубе. Ну, посмотрим! :) Вот теперь вы знаете что сейчас я не играю! Я надеюсь написать новую запись тут как только начну играть! Еще я забыла поблагодарить вас за поддержку, очень приятно знать что много фанатов поддерживают тебя!

Чао!