вторник, 9 декабря 2008 г.

18 Апреля 2007

Привет всем! Наконец-то я получила все что хотела! :) Я так рада быть вне тура несколько недель! Как все-таки хорошо дома! Я много интересного сделала, и наслаждалась моим свободным временем в течении двух недель. А теперь я расскажу вам как я справила свой день рождения в Москве. Я и группа моих друзей пошли в известный в России ночной клуб. Я так веселилась этой ночью! Я танцевала всю ночь, но из-за этого я забыла что у меня в сумке лежала камера, и я не сделала ни одной фотогафии. Нет, ну вы можете представить?! :(. Зато один мой друг подарил мне 99 роз! Так классно! :) Но была одна проблема. Когда я пришла домой, я не могла их никуда положить. Потом я решила положить их всех в ванну :). Вы думаете мои проблемы закончились? Нет, не угадали. Той ночью я спала только два часа, потому что утром я должна была лететь в Сочи.

Я полетела в Сочи что бы практиковаться на грунте. Почему именно в Сочи? Ну во-первых в Москве было много снега, да и погода в Сочи лучше! :).Во-вторых я поехала туда не столько из-за тренировок, а скорее из-за того что я очень хотела увидеть мою бабушку, которая живет в этом городе. К тому же у меня много друзей там! Сочи- не Москва, город поменьше, и это отличный город для расслабления, и для проведения свободного времени. Теперь я буду стараться приезжать сюда два или три раза в год. Сюда лететь только два часа из Москвы. После хорошего времяпроведения в Сочи, я вернулась в Москву, на Кубок федераии. Я так рада быть в команде, и рада представлять свою страну. В понедельник у меня была первая тренировка с девочками из команды. Все было хорошо, атмосфера была очень приятной. Извините, никакие драммы не позволены :). Мы все между собой очень дружим. Вам доказать что мы очень дружим? Сегодня мы ходили на футбол! Матч Спартак-Зенит. Мы болели за Зенит, потому что они из Санкт-Петербурга, как и Света Кузнецова :).На стадионе было очень шумно, все кричали, но мне очень понравилось! Это был хороший матч, но мы ушли когда счет стал 1-0. Мы не хотели сталкиваться с фанатами после игры. Вы знаете что там творится. Это очень опасно! Футбол-это единственное место где я побывала за последнии несколько недель. Я готовлюсь ко сну, потому что завтра будет тяжелый день. У нас будет оффициальный ужин с испанской команой. Я расскажу вам потом что и как произошло. Сейчас время прощаться! Пожелайте моей команде удачи! Спасибо еще раз за поддержку! Я надеюсь показать свой лучший теннис завтра! Удачи!

Анна.