пятница, 5 декабря 2008 г.

16 Февраля 2007

Всем привет! Извините, что заставила вас всех ждать. Но у меня просто не было ни единой возможности написать сообщение в дневник. Надеюсь, что ваше ожидание того стоило Во-первых, прочитав ваши сообщения на моем сайте *опять от всей души* хочу поблагодарить Вас за поддержку Надеюсь, Вы будете и в дальнейшем болеть за меня. Во-вторых, я невероятно счастлива оказаться в ТОП-10! Ну, до официального рейтинга, что будет опубликован в понедельник, Lol. Это очень почетно. В любом случае, я очень рада, что мне удалось добраться до полуфинала на турнире в Антверпене. Надеюсь продолжать в том же духе Я жду-недождусь моего завтрашнего матча против Амели. Посмотрим, как все сложится! Кстати, думаю, некоторые из Вас хотели бы знать, чем я занимаюсь здесь, в Антверпе? Честно? Практически ничем. Не поймите меня неправильно: это очень красивый город, но у меня просто не хватает сил выбраться наружу и посмотреть его Я очень серьезно выкладываюсь в теннисе и я чрезвычайно ленюсь куда-нибудь выходить. Хотя я очень хотела посетить шоколадную фабрику. Вы же знаете, я обожаю шоколадки! Могу есть их целыми днями, хаха... но, к сожалению, организаторы пригласили Надю. В любом случае, я не против Думаю, в следующем году, когда я вернусь... Я думаю, бельгийский шоколад - лучший в мире. Это мое искреннее мнение Чуть не забыла, в понедельник, после матча против Елени, я посетила вечеринку для игроков. Было очень мило, и еда была просто замечательной! Умеете хранить секреты? Может вы, конечно, знаете - организаторы преподносят каждой теннисистке по бриллианту в качестве подарка. Возможно, если я буду принимать участие в этом турнире в течение 10 последующих лет, я смогу сделать себе браслет... Но 10 лет? Кто знает, хаха... После вечеринки я вернулась в отель, т.к. у меня была тренировка рано утром В среду, День Св. Валентина!, у меня был матч против Баммер, и мне повезло, что я выиграла эту встречу. Она была очень уверена в себе - хотя ей и нечего было терять. Я рада, что сумела прибавить в ответственные моменты, а она к концовке устала. В четверг я была свободна и ничем особым не занималась, просто тренировалась, отдыхала, ела, вновь тренировалась, отдыхала, ела, Lol. Ну, и посетила сайт и оставила пару сообщений Буду продолжать это делать Так вы думаете, жизнь - это праздник? Подумайте хорошенько, Lol. Сегодня я играла четвертьфинальный матч против Нади и перед началом встречи ожидала очень упорную борьбу. Но мне удалось одержать верх всего в двух партиях. Но от Нади можно ожидать чего угодно Она отличный игрок и настоящий боец. Итак, что еще? Думаю, пока все. Еще раз спасибо, что заходите на мой сайт и читаете мой дневник. Как и говорила, буду стараться писать как можно чаще, чего бы мне это ни стоило! Берегите себя и да хранит Вас Бог!
XOXO
Анна.