воскресенье, 18 января 2009 г.
Улыбка Анны
Совсем отчаявшись, я побрел в сторону ресторана для игроков, где нос к носу столкнулся с Анной Чакветадзе (17-я сеяная, 18-я ракетка мира. – Прим. ред.) и ее отцом Джамалом. Впрочем, явно уставшая от тренировки, навьюченная громадной теннисной сумкой Аня не была расположена к полноценной беседе.
– Давайте лучше завтра после игры поговорим, – попросила она. – До матча не хочу, нервничаю немного: все-таки прогноз 35 градусов жары на понедельник. Как-то там все по такой погоде сложится?..
Настаивать на разговоре я не стал, поскольку вполне разделяю Анино волнение. Оно базируется не столько на прогнозе погоды в Мельбурне, хотя и впрямь обещают жаровню – через неделю даже под сорок! – сколько на погоде в «доме». После того злополучного ограбления (под занавес 2007 года злоумышленники напали на подмосковный дом семьи Чакветадзе. – Прим. ред.) теннисистка никак не может выйти на прежний уровень игры. Предполагалось, что в новом сезоне Анна выправит положение, но пока говорить об этом не приходится: в 2009-м она провела лишь одну официальную игру и уступила 46-й ракетке мира Карле Суарес Наварро из Испании.
Стартовать с таким психологическим багажом на турнире «Большого шлема» и впрямь тревожно. Даже учитывая, что противостоять нашей спортсменке сегодня будет уже дважды ею безответно битая англичанка Энн Кеотавонг (53-я в мировом рейтинге. – Прим. ред.). Впрочем, не сказал бы, что наша Аня выглядит как-то подавленно. От фотографирования для газеты она отказываться не стала – улыбалась от души. Как и пребывающий в отличном расположении духа родитель, который перед отъездом из «Мельбурн парка» не только извинился за неразговорчивость дочери, но и порадовал тем, что «Советский спорт» – его «любимая газета».
Что ж, будем надеяться, что сегодня поводов для ухудшения настроения у Чакветадзе не будет. А также на то, что размеренная жизнь «Мельбурн парка» помпезно прервется наконец сегодня, в полвторого ночи по Москве. Именно в это время под звуки специально приглашенного Мельбурнского симфонического оркестра откроются ворота арены, которая, обещают организаторы, тут же наполнится бурлящей болельщицкой рекой.